Медведева Ирина Николаевна


Кафедра математики и методики обучения математике

Медведева Ирина Николаевна

Учёная степень – Кандидат физико-математических наук

Учёное звание – Доцент

Почётное звание – Почетный работник высшего профессионального образования

Общий стаж – 39 лет 8 месяцев

Научно-педагогический стаж – 42 года 8 месяцев

Контактная информация:

Список преподаваемых дисциплин:  Кейс как средство оценивания результатов обучения, Компетентностно-ориентированные задания, Компетентностный подход в образовании, Математика и статистика, Мониторинг качества реализации образовательных программ, Научно-исследовательская работа, Обзорный курс геометрии, Основания геометрии, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика), Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Преддипломная практика, Современные средства оценивания результатов обучения, Теория изображений, Элементы дифференциальной геометрии и топологии, Элементы топологии в школе, ч.1. Линейная алгебра

Кафедры:  

  • Кафедра математики и методики обучения математике
    Должность – декан (канд., доц.)

Награды:  

  • Благодарность Областного собрания депутатов Псковской области (2014г.)
  • Благодарственное письмо Администрации Псковской области (2016 г.)
  • Внесена в Золотую летопись Псковского государственного университета (2017г.)
  • Награждена Почетным знаком Псковского государственного университета (2017 г.)

Образование:  

  • Благовещенский государственный педагогический институт им.М.И.Калинина (1975, высшее образование – специалитет, Математика, Учитель математики средней школы);
  • Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена (1981, высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура), 01.01.04 Геометрия и топология, -);

Повышение квалификации: 

  • Удостоверение №21692 от 04.03.2014, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2014», (72.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0001169 от 31.03.2015, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» «Обучение в среде e-learning (LMS MOODLE)» (36.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0002261 от 07.10.2015, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» «Противодействие коррупции» (40.00 ч.)
  • Удостоверение 772404579393 У-17-25033 от 25.04.2017, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования» (72.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0004647 от 29.06.2017, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» «Особенности методической подготовки учителя математики в контексте реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (18.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0004667 от 30.06.2017, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» «Дополнительные главы высшей математики» (36.00 ч.)
  • Удостоверение от 28.06.2013, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» «Федеральный государственный образова-тельный стандарт начального образования: 3 года работы. Итоги и перспективы» (16.00 ч.)
  • Удостоверение №31661 от 04.03.2017, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017» (математика) (30.00 ч.)

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия): 

  1. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета // Информатика и образование, №9, 2013. – С.38-41. (в соавт.).
  2. Использование электронной информационно-образовательной среды вуза для сопровождения студентов в процессе освоения образовательных программ // Society, Integration, Education. Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I, May 22nd-23rd, 2015. Rezekne: Rezeknes Augstskola, 2015. p 468. P.255-264. (в соавт.).
  3. Тестовый контроль знаний по аналитической геометрии, Псков, 2015.-80с.
  4. Опыт оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (на примере направления Математика и компьютерные науки) // Вестник Псковского государственного университета. Серия "Естественные и физико-математические науки". Выпуск 8. Псков : Псковский государственный университет, 2016. - С. 93-106. (в соавт.)
  5. Информационно-методическое сопровождение студентов как один из факторов обеспечения их участия в управлении качеством своего образования //Материалы Всероссийского форума "За качественное образование", Саратов: СМГУ,2016,106 с.с.35-39 (в соавт.)
  6. Тестовый контроль знаний по геометрии- Учебное пособие: Псков, ПсковГУ,60 с.-2016.
  7. Информационное сопровождение студентов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ : Коллективная монография. — Псков : ПсковГУ, 2017. (в соавт.)
  8. Использование среды «Живая геометрия» при обучении построению сечений многогранников - Проблемы обучения математике в школе и вузе: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию “70-е Герценовские чтения»/под ред. В.В. Орлова.- СПб. : Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2017. С.155-157 ( в соавт)
  9. О подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности по оцениванию результатов обучения Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». Выпуск № 9. – Псков: Издательство Псков-ГУ, 2016 с.134-141. (в соавт.)
  10. К вопросу о подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности. В сб: Общество и образование в XXI веке: опыт, традиции, перспективы (Седьмые Лозинские чтения) Материалы Международной научно–методической конференции. 2017. С. 99-106.( в соавт)
  11. Из опыта апробации модульной образовательной программы по подготовке педагогов основного общего образования в условиях сетевого взаимодействия //Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. – Казань: Отечество, 2017. с 202-205
  12. Компетентностно-ориентированные задания по теме «Прямая линия на плоскости», Математика в вузе и в школе: Труды Национальной научно-методической конференции. – СПб.: Изд-во Петербургского университета путей сообщения, 2017. – С.59 - 62С-ПБ (в соавт.)
  13. Медведева И.Н Использование среды «Живая геометрия» при обучении построению сечений многогранников// Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». Выпуск № 10. – Псков: Издательство Псков-ГУ, 2017. – с.134-141 ( в соавт.)






Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: sekret@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Электронная почта: priem@pskgu.ru