Медведева Ирина Николаевна, декан физико-математического факультета, кандидат физико-математических наук, доцент

Версия для печати


Медведева Ирина Николаевна 

декан физико-математического факультета

  Ученая степень - кандидат физико-математических наук.

  Ученое звание - доцент.

  Образование - Благовещенский государственный педагогический институт им. М.И. Калинина,   физико-математический факультет, специальность – математика. Аспирантура - Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность - геометрия и топология.

  Научные интересы - геометрия и топология, качество образования.

  Контактная информация: 29-70-87, e-mail:  fizmat@pskgu.ru.

Список преподаваемых дисциплин – теория изображений, дифференциальная  геометрия и топология, основания геометрии, современные средства оценивания результатов обучения, мониторинг качества реализации образовательных программ.

С 1999 года – декан физико-математического факультета. Заведующий экспериментальной  лабораторией проблем качества высшего образования. Ведет курсы повышения квалификации для преподавателей по проблемам качества образования.

Почетные звания, награды:

  • Почетный работник высшего профессионального образования(2002г.)
  • Благодарность Областного собрания депутатов Псковской области (2014г.)
  • Благодарственное письмо Администрации Псковской области (2016 г.)
  • Внесена в Золотую летопись Псковского государственного университета  (2017г.)
  • Награждена Почетным знаком Псковского государственного университета (2017 г.)

Повышение квалификации:

  • Английский язык как средство профессиональной межкультурной коммуникации,ПГПУ им. С.М. Кирова,2010 г.
  • Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО, Московский педагогический государственный университет ,2012г
  • Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2014 г., ПОИПКРО, 2014 г. 
  • Обучение в среде e-learning (LMS MOODLE), ПсковГУ, 2015 г.
  • Противодействие коррупции», ПсковГУ,2015.
  • «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017»,  ПсковГУ, 2017;
  • «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов педагогов основного общего образования», Московский государственный психолого-педагогический университет,  2017;
  • «Особенности методической подготовки учителя математики в контексте реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», ПсковГУ, 2017
  • «Дополнительные главы высшей математики», ПсковГУ, 2017

Список публикаций. 

Всего опубликовано более 100 работ, среди них:

  1. Тестовый контроль знаний по геометрии/ учебное пособие. - Псков 2003.
  2. Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и базы оценки результатов образования / Одиннадцатый симпозиум «Квалиметрия в образовании: методология, теория, практика». - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 48 с.( в соавт);
  3. Компетентностная модель выпускника физико-математического факультета. - Псков, 2008. - 160 с.( в соавт);
  4. Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов // Экономика образования, №2(57) март-апрель 2010. – С. 47-73. (в соавт).
  5. Исследование мотивации и готовности студентов к участию в реализации компетентностного подхода к результатам их образования В. сб: Вестник Псковского государственного педагогического университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». Выпуск 10. - Псков: ПГПУ, 2010. ( в соавт);
  6. Проектирование вузовской компетентностно-ориентированной основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование» / Серия: Опыт отечественных вузов в области проектирования нового поколения образовательных программ высшего образования / Под общей редакцией кандидата физико-математических наук, доцента И.Н. Медведевой. - М.: Институт качества высшего образования НИТУ «МИСиС», 2011. - 200 с. ( в соавт);
  7. Самооценка сформированности компетенций студентов первого курса физико-математического факультета в условиях реализации ФГОС ВПО // Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». №1. Псков: Издательство ПсковГУ, 2012. – 208с. -  С. 129 – 146. (в соавт.)
  8. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета // Информатика и образование, №9, 2013. – С.38-41. (в соавт.).
  9. Использование электронной информационно-образовательной среды вуза для сопровождения студентов в процессе освоения образовательных программ // Society, Integration, Education. Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I, May 22nd-23rd, 2015. Rezekne: Rezeknes Augstskola, 2015. p 468. P.255-264. (в соавт.).
  10. Тестовый контроль знаний по аналитической геометрии, Псков, 2015.-80с.
  11. Опыт оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (на примере направления Математика и компьютерные науки) // Вестник Псковского государственного университета. Серия "Естественные и физико-математические науки". Выпуск 8. Псков : Псковский государственный университет, 2016. - С. 93-106. (в соавт.)
  12. Информационно-методическое сопровождение студентов как один из факторов обеспечения их участия в управлении качеством своего образования //Материалы Всероссийского форума "За качественное образование", Саратов: СМГУ,2016,106 с.с.35-39 (в соавт.)
  13. Тестовый контроль знаний по геометрии- Учебное пособие: Псков, ПсковГУ,60 с.-2016.
  14. Информационное сопровождение студентов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ : Коллективная монография. — Псков : ПсковГУ, 2017. (в соавт.)
  15. Использование среды «Живая геометрия» при обучении построению сечений многогранников - Проблемы обучения математике в школе и вузе: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию “70-е Герценовские чтения»/под ред. В.В. Орлова.- СПб. : Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2017. С.155-157 ( в соавт)
  16. О подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности по оцениванию результатов обучения Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». Выпуск № 9. – Псков: Издательство Псков-ГУ, 2016 с.134-141. (в соавт.)
  17. On the formation of student’s e-portfolios // Environment. Technology. Resources: Proceedings of the 11th International Scientific and Practical Conference. Rēzekne, Latvia, 2017. Vol. II. P. 97–100.(в соавт)
  18. К вопросу о подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности. В сб: Общество и образование в XXI веке: опыт, традиции, перспективы (Седьмые Лозинские чтения) Материалы Международной научно–методической конференции. 2017. С. 99-106.( в соавт)
  19. Из опыта апробации модульной образовательной программы по подготовке педагогов основного общего образования в условиях сетевого взаимодействия //Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. – Казань: Отечество, 2017. с 202-205
  20. Компетентностно-ориентированные задания по теме «Прямая линия на плоскости», Математика в вузе и в школе: Труды Национальной  научно-методической конференции. – СПб.: Изд-во Петербургского университета путей сообщения, 2017. – С.59 - 62С-ПБ (в соавт.)
  21. Медведева И.Н Использование среды «Живая геометрия» при обучении построению сечений многогранников// Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико-математические науки». Выпуск № 10. – Псков: Издательство Псков-ГУ, 2017. – с.134-141  ( в соавт.)