Павлова Лидия Васильевна, доцент кафедры, кандидат педагогических наук

Версия для печати

Павлова Лидия Васильевна

доцент кафедры математики и методики обучения математике

Ученая степень - кандидат педагогических наук.

Ученое звание - нет.

Образование - Псковский государственный педагогический институт, физико-математический факультет.

Специальность - математика и физика.

Научные интересы - компетентностный подход в образовании, методика обучения математике. Контактная информация: pavlovalida@mail.ru.

Список преподаваемых дисциплин – Методика обучения и воспитания (по профилю Математика), Элементарная математика и ПРМЗ, Педагогическая практика, Дисциплины по выбору, математика на других факультетах.

Повышение квалификации:

  • 2013, ПОИПКРО, семинар «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования: 3 года работы. Итоги и перспективы», 16 ч.
  • 2014, Псковский государственный университет, «Оценивание результатов обучения в условиях компетентностного подхода», 72 ч.
  • 2015 , Псковский государственный университет, «Обучение в среде e-learning (LMS MOODLE)», 36 ч.

Краткое резюме: 1997-2002 г.г. студентка ПГПИ им. С.М. Кирова, с 2002 г. - лаборант кафедры алгебры и геометрии, 2006 - 2009 г.г. - обучалась в аспирантуре (теория и методика обучения и воспитания, математика, уровень профессионального образования), в декабре 2010 г. - защитила диссертацию на тему «Компетентностные задачи как средство совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя математики» в РГПУ им. А.И. Герцена, с 2011 г. - ассистент кафедры математического анализа и методики обучения математике. С 2012 года - старший преподаватель кафедры математического анализа и методики обучения математике, с 2015 года – доцент кафедры математики и методики обучения математике.

Список публикаций:

1. Павлова Л.В. Познавательные компетентностные задачи как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 113: научный журнал. - СПб., 2009. (0,56 п.л.);

2. Павлова Л.В.: Компетентностные задачи по геометрии. Учебно-методическое пособие. - Псков: Издательство Псков ГУ, 2014. - 84 с.

3. Павлова Л.В. Обучение будущих учителей математики конструированию компетентностных задач. // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «65 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 339 с. – С. 99 – 104.

4. Павлова Л.В. О формировании математической компетенции у студентов нематематических факультетов. // Образование для устойчивого развития в поликультурном пространстве региона: Материалы Международной научно - методической конференции 18–19 апреля 2013 г. / «Пятые Лозинские чтения»: В 2 ч. Часть 2. - Псков: Псковский государственный университет, 2013. — 184 с. – С. 18-22.

5. Павлова Л.В. Задания для проверки сформированности компетенций студентов при изучении математических дисциплин в ВУЗе // Университеты и их роль в социально-экономическом развитии регионов: сборник материалов XX Академических чтений Международной академии наук высшей школы (МАН ВШ) — международной научно-практической конференции. 17–19 декабря 2014 года. (Том II). — Псков: Псковский государственный университет, 2014. — 80 с.

6. Павлова Л.В. Методические задания как средство совершенствования предметно-методической компетентности студентов. // Вестник Псковского государственного университета.