Мартынюк Оксана Ивановна, доцент кафедры математики и методики обучения математике

Версия для печати


Мартынюк Оксана Ивановна

доцент кафедры математики и методики обучения математике

Ученая степень – кандидат педагогических наук.

Ученое звание – доцент.

Образование – физико-математический факультет Псковского государственного педагогического института (специальность математика и физика); аспирантура Московского педагогического университета по специальности 13.00.02 – методика преподавания математики.

Научные интересы – алгебра и теория чисел, ИКТ в образовании, качество образования.

Контактная информация: moi71@mail.ru.

Список преподаваемых дисциплин: алгебра, теория чисел, числовые системы, оценивание в условиях компетентностного подхода.

 

 

Повышение квалификации:

  • Информационные технологии в автоматизации планирования учебного процесса вуза (Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса (Институт экономики и технологий сервиса и Лаборатория ММИС), 2012 г.
  • Компьютерные и интернет-технологии в образовательном процессе вуза, ПсковГУ, 2017 г.
  • «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог основного общего образования» для педагогических работников и специалистов учебно-методических служб вузов», Казанский Федеральный университет, 2017.

Список публикаций - всего более 50 работ, в том числе:

  1. Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и базы оценки результатов образования / Одиннадцатый симпозиум «Квалиметрия в образовании: методология, теория, практика». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 48 с.( в соавт)
  2. Компетентностная модель выпускника физико-математического факультета. - Псков, 2008. - 160 с. (в соавт.).
  3. Формирование компетентностно-ориентированной основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование». Опыт Псковского государственного педагогического университета (монография) Материалы XIX Всероссийской научно-методической конференции «Проблемы качества образования. Проектирование образовательных программ высшего профессионального образования». – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 78 с. (в соавт.).
  4. Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов // Экономика образования, №2(57) март-апрель 2010. – С. 47-73. (в соавт).
  5. Тестовый контроль знаний по алгебре. Учебное пособие.- Псков, ПГПУ, 2010. – 124с.
  6. Проектирование вузовской компетентностно-ориентированной основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование» / Серия: Опыт отечественных вузов в области проектирования нового поколения образовательных программ высшего образования / Под общей редакцией кандидата физико-математических наук, доцента И.Н. Медведевой. - М.: Институт качества высшего образования НИТУ «МИСиС», 2011. - 200 с. (в соавт.).
  7. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета // Информатика и образование, №9, 2013. – С.38-41. (в соавт.).
  8. Использование электронной информационно-образовательной среды вуза для сопровождения студентов в процессе освоения образовательных программ // Society, Integration, Education. Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I, May 22nd-23rd, 2015. Rezekne: Rezeknes Augstskola, 2015. p 468. P.255-264. (в соавт.).
  9. Опыт оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (на примере направления Математика и компьютерные науки) // Вестник Псковского государственного университета. Серия "Естественные и физико-математические науки". Выпуск 8. Псков : Псковский государственный университет, 2016. - С. 93-106. (в соавт.)
  10. Информационное сопровождение студентов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ : Монография. — Псков : Псковский государственный университет, 2017. — 128 с. (в соавт.)